09 февраля 2012

Светофоры, эскалаторы, государственная система, которые не работают.

   В сегодняшней российской действительности не для кого уже не является тайной положение вещей с так называемыми "откатами". Основная проблема конечно в экономическом характере подобных преступлений, но главное место все же в данной проблеме отводится социальной опасности подобных нарушений закона.
   Доказательств "откатов" у меня нет, так как я их и не искал (этим должны заниматься правоохранительные (в России в кавычках) органы). Но о социальных последствиях хочу немного написать.
   Все жители и гости Санкт-Петербурга (ныне покрытого неискоренимым слоем грязи и пыли) прекрасно помнят прошедшее лето, я говорю про метрополитен, а в частности про эскалаторы. Если быть еще точнее, то речь идет об установленных эскалаторах на переходах станции "Спасская". Насколько я помню, не успели их установить, как началась многомесячная починка. Вопрос: для чего покупать подобного качества технику, изначально не способную осуществлять (даже минимально) свои функции. Ответов приходит не много на ум, а среди первых - "откаты", "купленные тендеры" и т.д. Причем тогда еще рулила бюджетом Петербурга Матвиенка, а мы ее тоже прекрасно злобно помним.
    Вот и сейчас, находясь в метро, я слышу: "...выход на канал Грибоедова закрыт...". Ну как же иначе, очередной ремонт, дедовские постройки и труды разваливаются, а неспособные справляться с нагрузками (попросту нерабочие), купленные по завышенным ценам "современные" механизмы, разваливаются уже при установке. На Васильевском острове фактически один вход в метрополитен и в "часы пик" там люди не могут протолкнуться. Ничего по этому поводу не делается в плане улучшения социального благополучия граждан, но вот ремонты, они проводятся регулярно. Что в несколько раз ухудшает это самое благополучие на продолжительные периоды. 
   
   Хорошо, поговорили о злободневном, обратимся к новинкам этого чарта. Все, наверное, тоже заметили, что в Петербурге сменились светофоры. Я был, изначально, приятно удивлен, что отжившие уже десятилетия "стариковые" светофоры, наконец-то, отправили на покой. Новые даже умели "разговаривать" в некоторых районах города. Но нет, все стало понятно именно этой зимой. Оказалось, что даже при морозах в -10 -15 градусов эти "современные" чудо-светофоры перестали работать. О, как же я не был удивлен. Не знаю кто и где закупал их, но уверен в глубине души, что при этом те люди руководствовались далеко не мотивами купить практичную и качественную технику. Самое противное, что в большинстве случаев отключается именно та часть светофоров, которая призвана сигнализировать пешеходам и те, растерянно, стоят и не понимают когда можно идти. Даже расскажу Вам ужаснейший, на мой взгляд, случай, который мог стать летальным для некоторых пешеходов. Я готовился переходить проезжую часть в районе метро Ломоносовская. Как только для авто загорелся красный свет, для пешеходов загорелся тусклый зеленый соответственно. Люди стали переходить дорогу. Но, не успели все дойти до середины проезжей части, как что-то переклинило в светофоре и резко загорелся зеленый для транспорта (без желтого даже!). Хорошо, что большинство машин стояло, но некоторые пронеслись не останавливаясь. Я сам еле успел отбежать.
   Социальные вопросы давно уже неотделимы от политики в стране. Они могут быть обособленны только в случае, когда политика не уничтожает общество и социум развивается. Сейчас же политическое лицемерие в России достигло своих вершин и мешает обществу существовать. Кучка негодяев и лицемеров напрямую не создает, а разрушает. Если работник не справляется с задачами его можно простить в одном случае, - если он делает это не умышленно. А вот если умышленно и это вредит всем, то его нужно гнать с работы, как существующую власть.
   Вот Вы и скажите, нужны ли нам такие светофоры, эскалаторы и т.д. и т.п... А также задайтесь вопросом:
   - НУЖНА ли НАМ ТАКАЯ ВЛАСТЬ!?

Комментариев нет:

Отправить комментарий